|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пластиковые карты Пластиковые карты становятся всё более необходимым элементом развития современного бизнеса. Вот лишь некоторые виды и области использования пластиковых карт: Дисконтные В настоящий момент – это один из самых популярных видов карт. Используется для поощрения постоянных клиентов и привлечения новых. Такими картами пользуются практически все крупные торговые сети магазинов и супермаркетов, предприятия сферы услуг и развлечений. Существуют целые дисконтные системы, которые предоставляют владельцу дисконтной карты определенные льготы (скидки, бонусы и т.п.) в сети магазинов и предприятий обслуживания, входящих в систему. Как правило, дисконтные карты имеют нанесенный номер, а привилегированные — имя клиента. Возможно также наличие магнитной полосы или штрих-кода для автоматического учета совершенных покупок. Конечно же, на всех дисконтных картах содержится информация о самой фирме. Карта, таким образом, выполняет дополнительную функцию — рекламную. В последнее время многие торговые сети, используя индивидуальные номера карт, проводят розыгрыши призов среди своих постоянных клиентов. В этом случае дисконтные карты выступают в качестве лотерейных. Клубные Это прежде всего визитная карточка элитного клуба, ресторана, фитнес-центра. Внешний вид клубной карты обязательно должен сочетать в себе элегантность и стиль, традиционность и оригинальность, респектабельность и элитарность. Обычно клубные карты являются персональными, как правило имеют индивидуальный номер и содержат информацию о владельце (ФИО, фото члена клуба). Скретч-карты экспресс оплаты Также называются предоплатными или авансовыми. Скретч-карты используются для активации услуг предоплаченного доступа: интернет, ip-телефонии, мобильной связи. На скретч-карту наносится уникальный номер (PIN, login) активации услуги, который защищён стираемой полосой (скретч-наклейкой, скретч-краской или скретч-фольгой). Рекламные Это своеобразные визитные карточки фирмы. Они также могут быть выполнены и как персональные визитки, которые выглядят более привлекательно, чем обычные и намного долговечнее их. На рекламных карточках, как правило, присутствует фирменная символика и информация о фирме. Они также могут быть выполнены в виде календариков или своеобразных открыток. Широко используются в различных рекламных акциях, например, на выставках. Лотерейные Отличительной особенностью является наличие стираемой полосы (скретч-панели), под которой указан выигрыш. Могут использоваться в качестве рекламных. Идентификационные карты Также называются бэйджами. Обычно удостоверяют личность владельца. Как правило, на них наносят фотографию владельца, его фамилию, имя и отчество, даты выдачи и окончания срока действия, специальные номера и другие служебные отметки. Печать пластиковых карт Пластиковые карты изготавливаются методом цифровой, офсетной или сублимационной печати на листовом поливинилхлориде (ПВХ). Для дополнительной защиты данных может применяться последующее лакирование или ламинация. Размер карт 54х85,6мм, толщина 0,76мм, закругление углов 3 мм (стандарт ISO/IEC 7810/1995.08). Персонализация Персонализацией называют нанесение на пластиковую карту индивидуальных данных (например информацию о ее владельце, образец его подписи и пр. Также карта может содержать номер, дату выдачи, сроки действия и т. д.). Обычно применяются следующие виды нанесения переменных данных: Эмбоссирование: Индент-печать: Печать номеров: Нанесение алогичной буквенно-цифровой информации. Производится либо одновременно с печатью карточек на цифровом оборудовании, либо с помощью допечатки переменных данных на струйном или сублимационном принтере (данный метод применяется при печати больших тиражей офсетным способом). Полоса
для подписи: Магнитная
полоса: Штрих-код: Скрэтч-панель: Послепечатные
работы Тиснение: |
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|